Mybb Corsairs Evolution

Объявление

Здравствуй, гость!Если тебе нужен мод, патч, аддон, NoCD, дополнение, чит, прохождение - не стесняйся! Регистрируйся и обращайся за помощью!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mybb Corsairs Evolution » Корсары: Возвращение Легенды » прохождение


прохождение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Свернутый текст

прохождение голландской линейки

Доставить главу янсенистов Чумакейро в Виллемстад.

Первым заданием будет доставить на Кюрасао человека по имени Чумакейро, на данный момент он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идем к тавернщику и спрашиваем про Чумакейро, он говорит, что он взял дом себе, который находится возле резиденции здешнего губернатора. Войдя в дом, на нас нападают два человека. Убиваем, и идём в другую комнату, где сидит Чумакейро. Говорим с ним, узнаём, что те два человка были бандитами. Плывём на Кюрасао, получаем премию.

Сложность: (по пятибалльной системе) 1.
Награда: 30 000 писатров.

Квест 2. Закупить партию товара в форте Оранж и доставить все в Виллемстад.

Петер Стеззант попросит нас закупить большое кооличество сандала, черного и красного дерева и еще чего-то-то. Закупаем товары и возращаемся на Кюрасао.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 75 000 писатров.

Квест 3. Добыть информацию о планах англичан.

Плывём на ЭСапньолу, в пиратское поселение Ла-Вега. Идём к главе этого поселения. Его зовут Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Мэнсфилд ничего не может расскать, кроме того, что к нему недавно пришлёл английский корсар, предлагающий нападение на Кюрасао и что надо к Моргану на Ямайку плыть. Отправляемся на Ямайку и там узнаем что Морган на Антигуа. Плывём на Антигуа и через подвал заходим в дом Моргана. Он скажет, что если мы ему поможем (надо узнать честно ли поступает его компаньон Пьер Пикардиец). Пылвём на Тортугу, распрашиваем ростовщика, хозяина верфи, владельца магазина, в таверне и в борделе спрашиваем б этом деле. Выяснятеся, что Пьер деньгами сорил. Идем к Моргану, он говорит что насчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму, знает о планах Модифорда.Идем в Тюрьму, перебиваем охрану и узнаем, что англичане хотят напасть на Форт Оранж. Теперь плывем обратно к генерал-губернатору и получаем награду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 50 000 писатров.

Квест 4. Защитить Форт Оранж от нападения англичан.

Задача проста: уничтожаем у берегов Ямайки английскую эскадру (Лучше всего брать корабли на абордаж, в сундуках множество интересных вещей.). Высаживаемся в бухте Негрип и уничтожаем десяток английских солдатов. Задача выполнена. Возвращаемся на Кюрасао.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: Добыча с кораблей эскадры.

Квест 5. Сопроводить корабли до Ла Вега и обратно.

Рекомендуется перед началом квеста закупить в магазине ~7,8 тыс. провианта. Плывем к Ла-веге, высаживаемся и выясняется, что на поселение напали испанцы и убили Мансфилда и половину пиратов. Когда выходим в море, топим довольно сильную испанскую эскадру (при это надо сохранить наибольшее количество флейтов). Плывём к губернатору, получаем награду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: В лучшем случае - 60 000 пиастров.

Квест 6. Возмездие за смерть Мэнсфилда.

Плывём к Моргану на Антигуа и говорим, что голландцы жаждут мести за смерть менсфилда. Морган говорит, что нападение организовал губернатор Сантьяго - Хименес. Надо провести разведку. Пробираемся в Сантьяго, идём в таверну. Разговариваем с тавернщиком. Он говорит, что Губернатор будет в городе во время праздника. Но тут появляются испанцы, завязывается драка. Естественно лишаем их жизни и бегом из города. Плывём к Моргану и говорим, что штурмовать форт будут Англичане. Возращаемся к Стеззанту. Получаем законную награду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2-3.
Награда: 70 000 пиастров.

Квест 7. Доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д'Ожерону.

Плывём на Тортугу, отдаём депешу д'Ожерону. Он просит нас немного погулять, пока он пишет письмо Стеззанту (Это время можно потратить на наем матросов, на закупку товаров и на ремонт корабля). Получаем секретное письмо и указание о том, что письмо не должно попасть в чужие руки. В порту встречаемсяс дяденькой, который приглашает нас в таверну, где нас ждёт посыльный Стеззанта. Идем в таверну и поднимаемся в комнату и... Удар по голове. Письмо пропадает. Бегом к губернатору д’Ожерону. Он скажет что бы мы узнали в портовом управление какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-Хуан и у берегов Сан-Хуана абордируем корабль. Капитан скажет что Антонио, забравший у нас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, (в этот момент готовьтесь к битве, вбегут ещё пара матросов), который идет к Санта-Каталине. Гонимся за галеоном и у берегов Санта-Каталины берем его на абордаж и Антонио сдается. Мы получаем депешу, потом плывем к Стеззанту, получаем заслуженные деньги.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 150 000 пиастров.

Квест 8. В распоряжение господина Арона Мендеса Чумакейро.

Чумакейро приказывает нам книгу. Плывем на Бермуды, говорим с Джекменом, а он нас направляет в бордель Мартиники (он там потерял книгу), далее плывем туда и спрашиваем всех обитательниц борделя и одна за незначительное возранграждение скажет, что книга у Лорана де Графа, который часто бывает на Тортуге. Далее идем в таверну Тортуги и узнаем, что Лоран уплыл грабить Картахену. Плывём к Картахене, там Лоран дерется против, превосходящих сил испанцев и мы стараемся, чтобы его судно не пошло ко дну. Далее, после уничтожения вражесой эскадры высылаем шлюпку к судну Лорана, он соглашается продать карту с местонахождением книги за 235 000 пиастров.Ну что же, отдаём ему эти деньги. Клад находится на острове Кайман, сам клад и без того великолепен, хорошее оружие, вещи дорогие и многое другое. Возвращаемся к Арону и плюс ко всему получаем прибавку.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 100 000 + 253 000 пиастров.

Квест 9. Квест десятый. Захватить четыре линейных корабля первого класса.

Нужно захватить 4 мановара и сдать из Стеззанту. Плаваем по морю, ловим мановары, захватываем их и сдаём, за каждый мановар получая за каждый денег.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: За каждый мановар по 60 000 пиастров.

Квест 10. Защитить Кюрасао и Сан-мартин.

Ну тут всё понятно. Топим эскадры, а лучше абордируем, в сундуках множество "вкусностей". В конце возвращаемся к Арону и получаем много денег.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 400 000 пиастров.

Квест 11. Захват Маракайбо.

Захватываем колонию, становимся Адмиралом. Конец.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 300 000 пиастров и звание Адмирала.

Свернутый текст

Прохождение французской линейки.

Квест 1. Доставить Пьера Леграна на Мартинику.

Нам нужно сопроводить французского пирата, который захватил испанский галлеон с богатой добычей, до бухты Ле-марен на острове Мартиника. Сначал идем в таверну, где и сообщаем Пьеру Леграну, что мы его будем сопровождать. В бухте нас будут ждать пятеро головорезов, которым нужен Легран, убиваем их. После драки есть 2 пути: попрожаться с Пьером, получить благодарность и 20 тыс. писатров, либо же убить его забрав 1 миллион пиастров, Танат, четерехствольный пистолет и кучу драгоценностей. В случае смерти Леграна генерал-губернатор Тортуги потребует с нас пару миллионов пиастров, и если не давать ему денег, то Франции вы уже служить не сможете.

Сложность: (по пятибальной системе) 2.
Награда: 20 000 - 1 000 000 + брюлики.

Квест 2. Доставить письмо генерал-губернатору голландской республики Питеру Стеззанту.

Д`Ожерон попросит нас доставить письмо генерал-губернатору голландских колоний Стеззанту, который находится на Кюрасао. Прибываем на Кюрасао, идём в резиденцию, разговариваем с генералом и... Героя сажают в тюрьму. Попросим тюремщика провести обыск на нашем корабле, что бы были найдены документы, подтверждающие нас статус. В ответ тремщик говорит, что приберёт пару вещичек с нашего корабля себе и уходит выполянть задание. Проходит 1 день. Приходит Питер Стеззант и говорит что произошла ошибка. Далее идем в таверну, разговаиваем с тавернщиком, затем подслушиваем разговор двух корсаров за столиком. Потом бежим за ними до бухты и видим, что это Испанцы с галеона, грабившие под французским флагом колонии Франции! Убиваем корсаров. Идем в город выходим в море. Нас встречает испанский галеон, берем его на абордаж, капитан судна при смерти раскалывается. Идем к Стеззанту и все выкладываем про то, что флибустьеры ни в чем не виноваты. Получаем благодарности иплывём на Тортугу.

Сложность: (по пятибальной системе) 1.
Награда: звание командера, 20 000 пиастров.

Квест 3. Провести на Тортугу донну Анну.

Д’ Ожерон взволнован тем что испанский командир форта Гаваны не дает свободы своей жены, а ведь тут, на Тортуге все тихо и спокойно. Надо бы её освободить, и для этого нам выдадут испанскую торговую лицензию и кольцо по которому жена коменданта форта узнает что мы являемся посланником Д’ Ожерона. Проникаем в Гавану, далее идем в таверну и просим служанку отнести кольцо Донне Аннеэ. Ночуем пару дней в таверне, потом подходим к служанке. Она скажет, что отнесла кольцо и нас донна Анна будет ждать нас ночью с своём доме. Итак мы входим в дом и тут нас встречает муженёк и несколько солдат! Начинаем драться, победив всех заходим в спальню и находим донну Анну. берём её с собой и бегом отсюда на Ваше судно. Далее плывем на Тортугу и получаем небольшое вознаграждение.

Сложность: (по пятибальной системе) 2.
Награда: 25 000 пиастров.

Квест 4. Сопровождение Солей Руаля до Доминики.

Сопровождаем Солей Руаль до Мартиники. У Мартиники нас встречает Испанская Эскадра из нескольких галеонов. Топим эскадру, плывём на Гваделупу. Сдаём мановар. Возвращаемся к Ожерону. Получаем опять же небольшое вознаграждение.

Сложность: (по пятибальной системе) 3.
Награда: 28 000 пиастров.

Квест 5. Месть донне Анне со стороны Испанцев.

Внезапно выясняется, что родные убитого коменданта форта Гавана хотят отомстить. Плывём в Гавану, для выяснения подробноностей насчет мести у подруги донны Анны, Инесс де Лас Сьеррас. Выясняем, что родственникии гуляют где-то в джунглях и находим их на маяке.
Убиваем родственничков, шарим у них по карманам. Плывём на Тортугу. Идём к гебернатору получаем ну оечнь маленькое вознаграждение, и "огромное спасибо" от Анны.

Сложность: (по пятибальной системе) 2.
Награда: 5 000 пиастров.

Квест 6. Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне.

Следущим задание будет доставить письмо пирату Жану Давиду, известному под именем Франсуа Олоне. Он на Гваделупе. Алывём к острову, где нас встречает испанский военный корабль (его лучше абордировать). Далее идем в дом Франсуа Олоне. Он встречает нас не очень любезно, но когда узнает цель нашего визита, его отношение к нам изменяется и он предложит кое-что, а именно нападание на Куману, где есть богатая добыча. Существует 2 выхода:

а). Отказаться от нападения на Куману и получить вознаграждение в размере 10000 золотых.

б). Согласиться в предложенной авантюре участвовать в нападении на Куману, с одним условием: в нашей эскадре должен быть только 1 корабль.

К нам присоединяется эскадра Олоне из трех кораблей, (фрегат и два корвета). Плывем на Куману, после захвата города идем в резиденцию. Разговариваем там с губернатором, забираем деньги и плывём на Тортугу.

Сложность: (по пятибальной системе) 3.
Награда: Много золота.

Квест 7. Освободить Рока Бразильца из заключения.

Нам надо освободить Рока Бразильца. Его держат в Сантьяго. Высаживаемся на маяке, идем в церковь, спрашиваем насчет инквизиции у священника. Он указывает на две по лестницей, перед входом в церковь. Входим туда, спрашиваем у заключенного, где Рок Бразилец находится. Нам указываю на охраняемую камеру и тут мы начинаем вырезать стражу. Когда все еребиты, идём говорим с Роком. Тут 2 варианта развитий событий: либо Рок дохнет и мы с ничем плывём к работадателю, либо, если Рок выживает, выбегаем из подземелья (Рок, кстати оружия держать не может), покидаем город. Плывем далее на Тортугу, где генерал-губернатор даст нам 30 тысяч пиастров, а Рок намекнет, что у него на Мартинике кое-что припрятано - кираса, которая выдерживает 35% ударов.

Сложность: (по пятибальной системе) 2.
Награда: Золото, кираса, 30 000 пиастров.

Квест 8. Отправиться в распоряжение Маркиза Бонрепо.

Плывём к маркизу Бонрепо, на Гваделупу. Он выдаст нам задание, суть которого заключается в уговоре известных пиратов (на Ямайке -Моргана, Джекмена -на Бермудах и Морриса - на Тринидаде и Тобаго) не участвовать в войне против голландцев. Плывем к Джекмену на Бермуды, он сразу скажет, что не хочет нападать, Моррис же попросит достать ему судовый журнал капитана Гея, который его когда-то очень сильно подставил.

Гей находится на Ямайке, узнаем у тавернщика, где этот капитан, а он в комнате. Идём в комнату, Гея убиваем, забираем у него Журнал и плывем к Моррису и все, он так же не нападет на голландцев. Теперь плывем на Ямайку и идем в Моргановскую резиденцию, где и выясняем, что Морган сейчас в своей резиденции на Антигуа. Дверь заперта, поэтому через подземелье лезем к нему в дом.. Морган скажет, что на голландцев бы не напал, но его команда все деньги пропила и ему для продолжения веселья нужны 250 000 пиастров, отдаем их, и задание выполнено. Плывём на Гваделупу и не получаем ни гроша, кроме титула Дворянина.

Сложность: (по пятибальной системе) 2.
Награда: денег не дадут, зато дадут титул Дворянина.

Квест 9. Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс.

Защищаем город, вместе с Роял Солей. Громим эскадру из 7-8 сильных кораблей. Плывём на Тортугу и получсаем 5000 писатров!

Сложность: (по пятибальной системе) 4.
Награда: 5 000 пиастров.

Квест 10. Захват Санто-доминго и Санта-Каталины.

Захватываем города. Возвращаемся на Тортугу и получаем сорок тысяч.

Сложность: (по пятибальной системе) 5.
Награда: 40 000 пиастров.

Квест 11. Встреча с маркизом Бонрепо.

Плывём на Гваделупу, где узнаем, о том что с Испанией заключен мир, Солей Руйял выводится из нашей эскадры. Идём к Д’ Ожерону, он нас произведет в Адмиралы, и теперь мы можем захватывать колонии для себя или для Франции.

Сложность: (по пятибальной системе) 5.
Награда: Бесконечное Золото.

Свернутый текст

Прохождение английской линейки.

Квест 1. Сопровождение герцога Альбермаля.

Модифорд (губернатор острова Ямайка) поручит нам сопроводить его родственника - герцога Альбермаля на Антигуа, в Сент-Джонс. У Антигуа нас встречает флейт. Топим флейт (или абордируем), далее заходим в резиденцию герцога Альбермаля, он даёт нам депешу для Модифорда. Едем обратно к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 1.
Награда: 50 тысяч пиастров.

Квест 2. Убедить пиратов напасть на Кюрасао.

Модифорд даёт задание уговорить Мэнсфилда, Джекмена (Берумды), Моргана (Антигуа) и Морриса (Тринидад) напасть на голландский город Кюрасао. Все они отказывают по разным причинам. Только Морган предлагает встретится с нима на Ямайке для обсуждения "Настоящего дела". Плывём к Мэнсфилду (причём ни в какую не успеваем).

Сложность: (по пятибалльной системе) 1.
Награда: гнев губернатора Ямайки и утешительный приз.

Квест 3. Предложение Генри Моргана.

Морган предлагает напасть на испанский город Белиз. Соглашаемся, берём с собой Моргана, плывём кДжекмену на Бермуды и к Моррису на Тринидад и Тобаго, их тоже берём с собой и идём захватывать город. Захватываем город, делим золото, радуемся.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: много золота.

Квест 4. Разведка в Кюрасао.

Модифорд даёт задание провести разведку в Кюрасао, предварительно два нам торговую лицензию. Приплываем, идёт в таверну, покупаем у тавернщика за 1000 пиастров инфу, что ростовщик проводит через свои руки много государственных дел. Идёт к ростовщику, выкупаем у него инфу за 100 000 пиастров. Он даёт наводку на бриг, который стоит в порту. Выплываем, захватываем бриг, ив одном из сундуков капитанской каюты находим секретное поручение, в котором значится, что надо укрепить форт Оранж. Теперь плывем к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 110 000 пиастров.

Квест 5. Нападение на голландское поселение форт Оранж. .

Захватываем город, идём к губеру, трепимся с ним, плывём обратно, получаем деньги.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: Деньги.

Квест 6. Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс.

Получаем новое задание от Мэдифорда. Нужно поговорить с английским капером Моррисом Уильямсом. Нам дают разрешение, согласно которому фрегат Уильямса допускается в Порт Рояль для продажи товаров. Выходим в море и доплываем до фрегата Фаворит, высылаем шлюпку и доносим распоряжение губернатора до Уильямсона. Он принимает предложение, а мы возвращаемся за наградой.

Получив награду, выходим в порт, где к нам подходит Саймон Бурд, боцман с корабля Фаворит. Идём в таверну, поднимаемся на второй этаж и говорим с Моррисом Уильямсом. Он обвиняет нас, в том, что у него конфисковали груз. Говорим ему, что разберёмся и идём в резиденцию к Мэдифорду. Узнаем, что с испанцами мир и товары возращают испании, ну что же тут есть два варианта самый простой вернуть долг Морриса (там что-то около 100 000 - 150 000 писатров), а второй спросить в портовом управление про то не выходили ли суда из порта испанские, узнаем про корабль, далее гонимся за ним до Пуэрто-Рико. Далее возращаемся назад в английский город и при выходе из таверны нас встречает боцман, и он скажет, что Уильямс посадили, а команда разбредается.

Ну что же идем к начальнику тюрьмы и он скажет что это распоряжение Модифорда, Модифорд отправит нас к ростовщику, а ростовщик отправит нас подальше, ну что же спросим в церкви про грешки ростовщика, а он нас отправляет к Эттенбери, её можно найти в порту. В порту находим девушку и спрашиваем её про ростовщика, она рассказывает плачевную историю про этого проклятого буржуя и их семью. Её муж пропал, надо в это разобраться, она сказала, что муж пошёл за город и не вернулся. Выходим из города и идем, всё время прямо, пока не дойдём до пещеры. Далее убиваем контрабандистов и спасаем ее мужа, далее мы узнаем про компромат на ростовщика, ну что же идем к ростовщику, на этот раз он стал добрым, и он даже снизошел до того, что снял обвинение с Морриса. Далее Моррис благодарит нас.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2-3.
Награда: 5000 пиастров.

Квест 7. Найти клады известных корсаров.

Надо найти 7 кладов.

1. Уитсон- Картахена
2. Сварт- Тринидад
3. Гей- Теркс
4. Купер- Доминика
5. Бренингем- Кайман
6. Гудли- Куба
7. Блайвельт- Гваделупа

Всего 2100. Всё находим, идёт к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 70 000 пиастров.

Квест 8. Забрать у Мансфилда золото.

Плывём на Ла-Вега. Ла-Вега разрушен. идём в таверну, там пират. Рассказывает что испанцы разнесли поселение и что Мансфилд и половина пиратов полегли, а остальные в джунглях сидят. Плывём на Сантьяго, берём на абордаж галеоны. Получаем письмо и везём его Мэдифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: Золото с галеонов.

Квест 9. Нападение испанской эскадры на Порт-Рояль.

В море нас ждут 7 линейных кораблей. Потопить из сложно.

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: Золото.

Квест 10. Нападение на Сантьяго.

Захватываем город, громим форт. Выходим в море - там эскадра - 4 корабля. Громим эскадру, плывём к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото с галеонов.

Квест 11. Захват Каракаса и Куманы.

Просто захватываем города.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото.

Квест 12. Прояснить ситуацию в Сент-Джонсе.

Следующее задание нам дадут через месяц, губернатор скажет, что давно не получал документации из Сент-Джонса, нам придётся разобраться с этим. Плывем на Антигуа, причаливаем в порту Сент-Джонса и идём в резиденцию. И там нас встретит добродушный человек Линч, который спросит кто мы такие, и когда узнает, скажет чтобы мы арестовали Модифорда, идём арестовывать, когда войдем в резиденцию, Модифорд поймёт что мы пришли его арестовывать и позовет стражу, ну что же уничтожим охрану, и потом Модифорд в тюрьме. Возращаемся через месяц...

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: 2 000 000 писатстров, звание Адмирала.

Свернутый текст

Прохождение испанской линейки.

Квест 1. Освободить трех испанских граждан.

Первым заданием будет освобождение трех испанских граждан, которые были взяты в плен Генри Морганом. За освобождение пленных, Морган требует 500000 монет. нам нужно проникнуть в тюрьму Порт-Рояля и освободить друзей-испанцев. Даётся один месяц. Доплываем до Ямайки и причаливаем в бухте Портленд, затем через джунгли пробираемся во вражеский форт, если у нас есть торговая английская лицензия и флаг дружественной Англии нации, то спокойно проходим через охрану в тюрьму. Если же нет, придется прорываться с боем ну или просто немного пробежаться. В тюрьме, укладываем всех Солдатов и освобождаем наших соотечественников. Обратный путь будет прост, если выбежать из тюрьмы и бежать к бухте. Убегаем и плывём обратно на Гавану.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 50 000 пиастров.

Квест 2. Работа на Святую Инквизицию.

В архипелаг прибыл высокопоставленный иезуит Антониу де Суоза. Он попросил предоставить в его распоряжение хладнокровного офицера, как вы понимаете этим офицером назначчают именно нас.. Отправляемся в Сантьяго, который также находится на острове Куба и идем в представительство Святой Инквизиции в архипелаге. Она находится под церковью, вход под лестницей. Находим Антониу де Суозу и получаем от него информацию о задании. Оно заключается в следующем, надо собрать индульгенцию, которая составляет 50000 золотых с трех флорентийских негоциантов Джоао Ильхайо, Йозефа Нунена и Якова Лопеза де Фонсека, если же они откажутся то придется их убить. Все трое наголландском острове - Кюрасао. Они там организовывают секту янсенистов. В порту к нам подойдет святой отец, который скажет поучительную речь, что прежде чем убить кого-то из негоциантов, прежде надо подумать. Теперь держим путь на Кюрасао, в голландскую колонию. Первым делом, наведаемся в таверну и расспросим местного хозяина таверны про трех янсенистов. Получаем от него информацию, что Джоао Ильхайо и Яков Лопез де Фонсека Йозеф Нунен содержат магазин, а Йозеф Нунен ростовщик, и при чем не очень порядочный. Наведаемся сперва в магазин и поговорим по душам с Джоао, он скажет, что сейчас не располагает суммой в 50000 пиастров и полюбопытствует, кто еще должен купить прощение папы. На вопрос где находится его компаньон, Яков Лопез , торгаш ответит, что и сам хотел бы это знать. Он предложит нам выгодную сделку, если мы найдем Лопеза , то их семьи соберут 100000 золотых, и они смогут купить прощение папы. Соглашаемся, и держим путь в Панаму, ведь именно туда отправился компаньон продавца. Оказавшись в Панаме, наведаемся в местный магазин и расспросим продавца о Якове Лопезе. Он скажет, что Яков обещал зайти к нему еще месяц назад, но так и не зашел. Теперь стоит обыскать город, в одном из отдаленных домов, мы нарвемся на подозрительных типов, перебив которых поднимемся на второй этаж, где и найдем пропавшего. Поговорив с пленным, он попросит у нас оказать ему одну услугу, которая заключается в поиске утерянного Евангелие от Иуды Искариота. Последний раз похитителя этой книги, видели на Бермудах, но он зашел на верфь и пропал. Хоть эту просьбу можно и не выполнять, мы ее все же выполним. Плывем на Бермуды, идем на верфь. Говорим с Мастером Алексусом, он скажет, что этот воришка сиганул в дверь, что находится справа и откроет нам ее. Зайдя в подземелье, на нас кинется куча мертвецов, «убьем» эту неживую компанию и обыщем это странное место. В одном из сундуков, найдем целый клад, состоящий из нескольких приличных клинков, среди которых боевые когти и танат, пару пистолетов, мушкетон, украшения и парочку идолов, среди которых крысиный бог, ну и Евангелие конечно! Теперь уже думая, что не зря полезли в это место, возвращаемся на Кюрасао к Джоао Ильхайо. Он нам благодарен и дает обещанную сумму в 100000 золотых, также намекнем ему о том, что нашли книгу которой говорил Яков. Посмотрев на сие чудо и удостоверившись, что это именно Евангелие от Иуды Искариота, выдаст бонус, который составляет один миллион! Неплохо, веди мы получили еще несколько предметов, которых ни за какие деньги не купишь:). Настало время наведаться к ростовщику. С ним никакого контакта не выйдет, идем в таверну и расспрашиваем официантку. Она скажет, что сын ростовщика вчера отправился на пиратском люггере в Форт Оранж, что на Ямайке, плывем к Ямайке и берем корабль на абордаж, а молодого де Фонкейсао в плен. Возвращаемся к де Фонкейсао старшему за индульгенцией. Задание полностью выполнено, теперь с чистой совестью возвращаемся к Антониу де Суозе и получаем от него вознаграждение, которое варирируется в зависимости от выполнения задания. Плывём в Гаванну.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото.

Квест 3. Захватить Рока Бразильца.

Поймать Рока Бразильца и передать его в руки Инквизиции. Рок обитает на Тортуге, значит туда держим путь, пробираемся в город идем за информацией о местонахождении Бразильца к хозяину таверны. Этого Рока сейчас нет на Тортуге, он пиратствует близ Маракайбо. Держим курс на Маракайбо, где и пиратствует Бразилец на своем корвете. Берем корабль на абордаж, Рок Бразилец сдастся в плен, но узнав, кому он понадобился начнет сожалеть об этом. Везем его в руки Святой Инквизиции, а именно к монсеньору де Суозе. Антониу отправит нас к нашему непосредственному начальнику, генерал-губернатору. Орегон-и-Гасконом скажет, чтобы мы явились к нему через несколько дней, к этому времени инквизиторы "поработают" м Бразилецем. Возвращаемся в резиденцию через несколько дней и получаем задание, найти клады рока Бразильца, которые находятся на Кубе, Эспаньоле и вблизи Белиза, что на Мейне. Точное месторасположение кладов неизвестно, а Рок испустил дух. Придется искать. Первым, отыщим клад, находящийся на Кубе, плывем к заливу Ана Мария, причаливаем, далее поворачиваем налево, а затем прямо, заходим пещеру и обыскиваем сундук, в котором находим 150000 золотых и несколько идолов. Далее плывем на Эспаньолу, до бухты Самана, идем прямо и находим колодец, который служит входом в пещеру, находим там сундук с кладом, который составит 150000 золотых, алмазы, слитки с золотом, золотые кольца, золотые брошки. НУ и теперь держим курс на Мейн, к Белизу. Причаливаем в порту, выходим за городские ворота, поворачиваем на лево, а затем направо, заходим в пещеру и обыскиваем сундук, в котором будет 150000 золотых. Возвращается к дону Франсиско и сдаем ему деньги, 500000 (продайте побрякушки) и получаем обещанную, 5 часть, что составит 100000 золотых.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 100000 пиастров.

Квест 4. Расследование убийства коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва.

Надо провести расследование и выяснить, кто повинен в смерти коменданта Гаваны дона Хосе Рамиреса де Лейва. Он был убит со своими слугами. В доме на тот момент находилась его жена донна Анна, но она пропала. Первым делом наведаемся в дом убитого коменданта, он находится напротив резиденции, поднимемся на второй этаж и обыщим комнату, найдем недописанное письмо, по все видимости принадлежащие донне Анне. Пора наведаться в таверну и расспросить тамошнюю официантку, о необычных людях. Она расскажет, что недавно передала письмо жене коменданта Гаваны от неизвестного. С этими сведениями можно вернуться Орегон-и-Гаскону. Рассказываем обо всем, что успели выяснить о странной смерти дона Хосе. Ознакомившись с письмом, он вручит нам французскую торговую лицензию, и отправит на Тортугу для разъяснения обстоятельств. Поднимаем на судне флаг Франции и причаливаем в порту Тортуги. Наведываемся в таверну и говорим с тавернщиком про женщин. Он упомянет, что у д'Ожерона есть испанская девушка, зовут донна Анна, а привез ее один из доверенных офицеров генерал-губернатора, Анри д'Эстре. Выходим из таверны и идем к дому этого Анри, он находится недалеко от ворот. В доме нас встречает слуга, хозяин мол разговаривает перед домом. Выходим и видим, как кто-то отбегает от дома д'Эстре. Бежим за ним, через подземелье, к бухте. Там незнакомец нас остановит, спросит почему мы его преследуем. Узнаем от него то, что именно он похитил жену дона Хосе. Убиваем ладрона (не забываем обыскать труп, так как у него много идолов и побрякушек) и возвращаемся к нанимателю.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 120 000 пиастров.

Квест 5. Командировка в Сантьяго.

Отправляемся в Сантьяго и идем в резиденцию, за поручением местного губернатора. Задание будет заключать в полном уничтожении пиратского поселения Ла Вега на Эспаньоле. Вся Эспаньола должна быть испанской! Ну раз надо, значит надо. Отчаливаем и держим курс к Эспаньоле, причаливаем в бухте Ла Вега, пройдя в следующую локацию, начнется штурм, убиваем всех пиратов и заходим в город, где бойня продолжиться. Уничтожив всех в поселении, заходим в резиденцию, там придется сразиться с главарем флибустьеров Ла Веги Эдвардом Мансфилдом. Убиваем его и обыскиваем труп, выходим из резиденции, и увидим, поселение полыхает! Задание выполнено, можно возвращаться к Хосе Хименесу. Дон Хименес очень рад успешному выполнению задания и вручает награду в 100000 золотых! Возвращаемся к генерал-губернатору.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 100 000 пиастров.

Квест 6. Перехват вестника генерал-губернатора Голландии.

Нам поручается захватить депешу французского генерал-губернатора Бертрана д'Ожерона к голландскому генерал-губернатору Петеру Стэвезанту. При выполнении этого задания, нам вручат французскую торговую лицензию, для беспрепятственного прохождения по городу Тортуга. Доплыв до Тортуги, причальте лучше в одной из бухт, на всякий случай. Зайдя в город, идите прямиком в портовое управление, представьте свою лицензию. Начальник порта, согласится прислать посыльного, когда прибудет корабль голландского вестового. Идем в таверну и снимаем там комнату на неделю, поднимаемся наверх, и пережидаем пару дней в комнате, потом выходим, к нам подбежит посыльный начальника порта, скажет, что корабль прибыл. Далее обманным путем завлекаем вестового в комнату таверны, где и гасим его и забираем у него депешу, либо говорим с ним на улице и представляемся доверенным лицом, либо в таверне разговариваем с человеком справа от стойки. За 100 (примерно) пиастров он согласится завлечь вестогого в комнату. Надо просто зайти в комнату и подождать пару минут. Далее бой с вестовым забираем депешу и безнаказанно уходим с острова. Хотя можно пойти и напролом, потребовать депешу прямо на улице, но тогда на нас нападет многочисленная охрана города, а забрав депешу с бездыханного тела, и при выходе в море, нас будет поджидать "небольшая" эскадра из 8 кораблей 2-3 класса. Доставляем затем депешу генерал-губернатору.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 50 000 пиастров.

Квест 7.Оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю.

К выполнению седьмого задания, надо будет срочно отправиться к Антигуа, на помощь к испанскому корсару Муноэлю Риверо Пардалю, который в поисках торговых британских судов в водах острова. На его перехват отправились французские флибустьеры, под командованием Моисея Воклейна. В самые, что ни на есть короткие сроки плывем к Антигуа и вступаем в сражение между неравными силами испанского корсара и пиратской эскадры французов. По возможности захватываем, флагман под командованием Моисея, в каюте, с ним произойдет диалог, убив его, обыщите каюту, в ней найдете 753400 пиастров, танат, лечилки, изумруды и голландскую кирасу, испанскую кирасу, мушкетон! Потопив последний корабль, задание будет считаться выполненным, можете поговорить и Пардалем, а затем отправляйтесь за наградой, которая составит 25000 золотых.

Квест 8. Защита Куманы от нападения объединенной франко-английской эскадры пиратов.

Задание простое. отбиваем нападение 8 линейных кораблей.

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: 100 000 пиастров.

Квест 9. Сопровождение кораблей.

Задание будет заключаться в сопровождени кораблей, все подробности по месту назначению. Приплываем в Порто Белло где губернатор Кабрал вводит нас в курс дела подробно. Нам необходимо доставить 4 галеона груженных золотом, до необитаемого острова Кайман, где надо передать эскадру мощному испанскому флоту, отправляемому в старый свет. Принимаем командывание над эскадрой 4 галеонов, груженных 10000 центнерами золота. Около Каймана, сохранитесь, нас будет поджидать сюрприз, вместо испанских кораблей, нас будут поджидать пиратские. Вверенные нам галеоны должны остаться на плаву. Потопив последнего пирата, держим курс в Гавану, где рассказываем генерал-губернатору о странных событиях, произошедших с нами. Он вообще не может понять, почему место встречи был Кайман, если надо было сопроводить корабли до Белиза. Он обещает разобраться в данной ситуации.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 220 000 пиастров.

Квест 10. Защита Маракайбо от возможного вторжения.

Оп! Опять 8 линейных кораблей! Топим их и возвращаемся.

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: 70 000 пиастров.

Квест 11. Разорение голландских колоний.

Нападаем и захватываем Кюрасао и Сан Мартин.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото.

Квест 12. Захват Порт-о-Принса.

Захватываем Порт-о-Принс. Можно с суши: Подходим к воротам города, выбираем пункт "мысли вслух", жмем начать захват ближайшего города. Подтверждаем. Потом бой у ворот города, бой на улицах города, и в резиденции появится сообщение: "Порт-о-Принц переходит в собственность Испании".Уничтожив форт и разобравшись с французами в форте и городе, заходим в резиденцию и объявляем колонию испанским владением. Возвращаемся к генерал-губернатору Франсиско Орегон-и-Гаскону, все задания выполенены и мы можем действовать в интересах Кастилии!

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: бесконечное золото.

Отредактировано BEST-5 (2008-08-27 09:06:24)

0

2

взлом

Свернутый текст

Взлом Денег

Пуск > Все Программы > 1с > К:ВЛ > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Взлом перков

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

http://casa-latina.ru/s/s/icon_megahuepf.gif

Отредактировано BEST-5 (2008-08-27 09:09:12)

0

3

советы

Свернутый текст

Ответы на вопросы

(ответы на исторические вопросы)

Первый Испанский город - Санто Доминго.

Страна, первая построившая фрегат - Франция.

Назовите полное имя пирата и лекаря, прославившегося тем, что написал книгу о флибустьерах и издал её в Старом Свете и участника знаменитых походов Генри Мограна - Александр Оливье Эксквемелин.

Назовите полное имя человека, совершившего второе кругосветное плавание - Фрэнсис Дрейк.

Назовите полное имя выдающегося римского военноначальника, соратника Гая Юлия Цезаря по триумвирату, который в 68 году до н.э. в три месяца очистил Средиземное море от пиратов и уничтожил Тортугу тех времён - Киликию - Гней Помпей Великий.

Первое название галеона Френсиса Дрейка - "Пеликан".

Первый пират Карбиского моря - Джон Девис.

Второе название острова Сантьяго - Ямайка.

Корабль Магеллана - "Виктория".

Кто совершил третье кругосветное путешествие - Кавендиш.

Совокупность судовых снастей - Такелаж.

Норматвный акт, разделивший Новый свет между Португалией и Испанией по 50-й долготе - Тордесильясский договор.

Снасти стоячего такелажа - Ванты.

Название корабля Френсиса Дрейка - Золотая Лань.

Год рождения Моргана - 1635.

Год смерти Дрейка - 1596.

Первый английский город в Америке - Джеймстаун

FAQ

Свернутый текст

Вопрос: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
Ответ: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту.

Вопрос: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-X). Что сделать надо, чтобы всё было нормально?
Ответ: Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

Вопрос: Губернатор дал задание найти бандитскую шайку. Все джунгли обошел, а их нет. В чем здесь дело?
Ответ: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям. Ищите и найдёте.

Вопрос: Губернатор дал задание найти в городе вражеского лазутчика. Не знаю, как пройти этот квест.
Ответ: Есть несколько вариантов: 1) Он в доме. Обыскивайте все дома, в том числе городские здания(включая подсобку верфи и проч.) и вторые этажи домов. 2) Он на улицах города. Опрашивайте горожан, узнавайте.

Вопрос: Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где они?
Ответ: Идем в таверну, назначаем им встречу (на вашем корабле должны быть контрабандные товары), и "встречаем".

Вопрос: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?
Ответ: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа.

Вопрос: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
Ответ: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Вопрос: Функция "доплыть до" не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
Ответ: Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов и для задания по потоплению пирата.

Вопрос: Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
Ответ: Пока вы не пройдете или провалите линейку за какую-либо нацию, вы не сможете захватить город себе в пользование.

Вопрос: В джунглях, в некоторых местах нельзя пройти дальше, тупик.
Ответ: Так и задумано. Дальше непроходимые заросли. Ищите другой путь, купите карту острова.

Вопрос: Плыл я себе, никого не трогал, и вдруг появилась надпись: "Ваша репутация понизилась ...". Как это так, я же ничего не делал.
Ответ: Репутация со временем стремится к отметке "Обычный моряк". Причем плохие поступки забываются медленнее, чем хорошие.

Вопрос: В таверне пират предложил встретиться на корабле. В журнале появилась соответствующая запись. Вышел в море, никого нет, шлюпку посылать некуда. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
Ответ: Не всегда можно доплыть до корабля. Встреча назначается в укромном месте. Ищите, поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт и там попробуйте "доплыть до".

Вопрос: Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
Ответ: На Бермудах.

Вопрос: Где найти редкие предметы в игре?
Ответ: В кладах. Во время прохождения линеек.

Вопрос: Как избавиться от крыс?
Ответ: Найти крысобога. Он в кладах и в квестах.

Вопрос: Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
Ответ: Разное значение. От 5 до 10, примерно, как повезет. Но это кол-во заданий нужно выполнять только у одного губернатора и не проваливать их.

Вопрос: Ответил на вопрос, в качестве приза был обещан один меч. Мне сказали. что он в какой-нибудь бухте. Но я нашёл не то, что мне предлгагли.
Ответ: Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто вам назвали его "народное название ".

Вопрос: Не отображается "порог опыта" в интерфейсе персонажа. Это баг?
Ответ: Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматом появится нужное значение.

Вопрос: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело?
Ответ: Мало команды и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".

Вопрос: Какой лимит на кол-во офицеров? Мне надо больше офицеров, а я больше никого не могу нанять.
Ответ: Максимальное кол-во офицеров = Лидерство*2. Если у вас этот параметр мал, то используйте совместителей.

Вопрос: Подскажите, как избавиться от просроченной торговой лицензии? Выкинуть ее из инвентаря не получается, ни в сундук в каюте положить, никуда.
Ответ: Храните ее у себя как память Она обновится при получении лицензии в следующий раз.

Вопрос: Можно ли за одну игру пройти несколько линеек?
Ответ: Нет, только одну.

Вопрос: Есть ли в игру вообще негенерируемые одиночные квесты?
Ответ: Есть, нужно их искать. Длинные и интересные.

Вопрос: Есть ли в игре Архитекторы? Можно ли построить свой город? Есть ли менеджмент колоний?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли изменить PIRATES во время игры?
Ответ: Только в начале, на палубе корабля. Хотя есть еще один вариантик, можно повысить одно умение на один пункт. Но для этого надо выполнить кое-какой квест.

Вопрос: Я собрал три черепа, ничего не работает.
Ответ: Черепа должны быть разноцыетные.

Вопрос: Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
Ответ: Читайте наши прохождения.

Вопрос: Существуют ли чит-коды?
Ответ: Читов вам здесь никто не даст. Учитесь играть. Попробуйте включить сложность матрос, неторопливо разберитесь в игре. Читами вы только убьете удовольствие.

Вопрос: Дайте NoCD на игру!
Ответ: Не бывает.

Вопрос: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
Ответ: Погуляйте по пещерам, джунглям, научитесь фехтовать, прокачайте умения. 2) Возьмите квест торговца, пассажира у тавернщика(особенно квест с доставкой пассажира во враждебный город) 3) Выполните несколько квестов у губернаторов. 4) Когда хорошо разовьетесь финансово, наймите пару-тройку офицеров, которые помогут вам в различных делах.

Вопрос: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
Ответ: Покупаем лицензию, меняем флаг на нужный, причаливаем в порту города. ИЛИ: 2) Меняем флаг на нужный, ночью причаливаем к бухте(которая нахожится ближе к городу, но надо быть осторожней, некоторые бухты простреливаются из форта), пробираемся к городским воротам, заходим в город. Закрепить успех можно пробравшись в таверну и переночевав в ней.

Вопрос: Где взять мановар? На верфи его нет!
Ответ: На верфи его и не должно быть. Ищите мановар в эскадрах, которые нападают на колонии.

Вопрос: Где находится остров Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
Ответ: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне. В вопросе они перечислены по порядку с Запада на Восток.

Вопрос: Где находится Тенотчитлан?
Ответ: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Вопрос: Как включить ускорение больше x2?
Ответ: +/- на Numpad.

Вопрос: Где взять квест Аскольда? Изабеллы? ЛГ?
Ответ: Рандом. Бермуды, Атилла. Пейте больше.

Вопрос: Есть ли в игре пиратская линейка? Клад Самсы? Странные вещи творятся на архипелаге, помощь церкви, некромикон?
Ответ: Ничего этого в КВЛ нет.

Вопрос: На улице ко мне подошел человек и задал вопрос: "...". Кто-нибудь поможет?
Ответ: Только в личку. А легче самому найти в энциклопедии или поисковике.

Вопрос: Храм индейцев открывается?
Ответ: Нет.

Вопрос: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
Ответ: Побегайте по зданиям города.

Вопрос: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней - это же невозможно!
Ответ: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Юзайте S/L(загружайтесь, пока нормальный ветер не подует).

Вопрос: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
Ответ: В пещере за городом. Пещера похожа на шахту, ищите, она там.

Вопрос: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
Ответ: Юзайте круговой удар, берсерк. Купите хороший пистолет, желательно не одноствольный. Проявите смекалку.

Вопрос: Изабелла тонет вместе с бригом "Восторженный"! Что делать?
Ответ: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Вопрос: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
Ответ: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Да и в конце концов, в жизни люди зачем-то женятся, ведь так?

Вопрос: Квест "потопить пирата". В прибрежных водах его нет. Как пройти квест?
Ответ: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Вопрос: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль? Денег-то на этот момент совсем нет!
Ответ: Бегите в ближайший город. Возьмите какой-либо квест у губернатора. Осторожно поищите в сундуках хозяев домов. Если же город вам враждебен, договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров(деньги на перевозку можно любезно попросить у бандитов в джунглях). А лучше всего хранить энную сумму у ростовщика, чтобы деньги зря не пропадали.

Вопрос: Не могу найти клад! В чем дело?
Ответ: Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера, ищите другую. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты. Активировать сферу до нахождения клада не нужно, ибо это бессмысленно.

Вопрос: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
Ответ: Никак. Их можно только продать. Вам предложат неплохую цену за них.

Вопрос: Как попасть на жемчужный берег?
Ответ: Купите карту жемчужных промыслов.

Вопрос: Где найти порошок мумии?
Ответ: Опрашивайте уличных торговцев по всему архипелагу так, чтобы они отказывались с вами торговать. Рано или поздно найдете.

Вопрос: Где найти проклятые жемчужины?
Ответ: Берите задание у меров, возможно, попадется что-нибудь интересное.

Вопрос: Есть ли в игре "Килидж"?
Ответ: Нет. Его идейным наследником стал "Хаудеген".

Вопрос: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочая утварь?
Ответ: Ну, в ведрах обычно воду носят. Свечи зажигают, а на лютне играют. А если серьезно, то приятнее с безделушками, реалистичность появляется, хоть и пользы особой от них нет.

Вопрос: Какой тип оружия лучше? Легкое, Тяжелое, Среднее?
Ответ: У каждого есть свои плюсы. Тяжелое бьет хорошо, но энергии тратится много. Легкое наоборот, бьет слабо, а орудовать им можно долго. Ищите варианты, посмотрите, какая у вас реакция, посравнивайте, все познается в сравнении. Кому-то может понравиться "золотая середина".

Вопрос: Как предотвратить потери от абордажа?
Ответ: Следите за наличием у вас в трюме медикаментов, оружия. Используйте картечь для сокарщения вржеской команды.

советы

Свернутый текст

Очень неплохо было бы начать с торговли, как основа капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у Вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль - тем лучше цену Вас предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присеч все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация :).

Не забывайте о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию - клавиша 1). Вам может попасться много интересных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.

(!) Также, будьте внимательны когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Т.к. страны, враждебные Вашей стране под флагом который Вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе Вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.

В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне, с виду у пирата, с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 %ные приросты к 4м способностям героя (точно каких не помню). Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.

Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20 000 - 30 000 золотых, потенциальные - около 20 000, и фальшивки около 10 000. Но распознать фальшивку можно сразу взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему Вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает Вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин ~ 30 сек настоящего времени).

В игре возможно увеличение навыков с помощью идолов. Но 2 идола не дают удвоенный результат. Зато параметры ГГ увеличивают его офицеры. А значит ставим офицеров абордажниками и раздаем им повторяющихся идолов.
Кстати офицерами как ни странно лучше ставить людей с низкой моралью. Такие не уходят если вы грабите торговцев, а в остальном такие же как и с высокой репутацией.

В начале игры, когда денег мало, можно при продаже на верфи захваченных кораблей, пушки от них продавать отдельно. Цена корабля от этого меньше не становится. Для этого в меню "корабли" кликнуть на строке "орудия", появится схема располжения пушек на палубе. Кликнуть на "снять все", а потом в меню корабельщика выбрать "купить орудия". Получается 5000 - 6000 денег.

Добыть хороший корабль в Корсарах необходимо, но можно фактически всю игру добывать их (корабли) только в боях. А посему советую брать любой корабль, даже если он выше вашего ранга - с таким кораблем уровни добавляются быстрее.

Почти у всех есть проблема с деньгами и решить её можно очень просто.

1. Купите офицера (любого).
2. Назначьте офицера на должность абордажника (или как там он называется).
3. Перейдите на локацию (лучше всего в таверну, магазин, резиденцию или к уличному торговцу).
4. Поставте офицера рядом с другим человеком (который всегда на одном месте).
5. Откройте меню действий у офицера (нажмите энтер).
6. Сделайте так, чтобы загорелась *обмен*, но не подтверждайте.
7. Резко повернитесь к намеченой цели и нажмите согласие.

Вы можете обшарить карманы этого НПС и взять что хотите.

Если какая-либо страна назначила за Вашу голову награду, то за Вами будут охотиться Охотники за головами. Чем больше сумма за ГГ, тем больше людей его будет встречать в порту, и тем большая эскадра кораблей - в море (если награда ~ 100k золотых, в порту - 8 человек, в эскадре - 7-8 кораблей).

На суше.
Вы высаживаетесь и видите кучу головорезов, не паникуйте, а быстро доставайте саблю. Они не посмеют Вам сказать ни слова, пока сабля в руке, но стоит её спрятать и Вы в неприятной ситуации. Итак, после, мы идёт к любому охраннику, становимся у него за спиной, складываем саблю. Охотники с Вами поговорят (либо ошибутся, либо нет), достанут сабли и начнут рубить... нет, не Вас, а охранника. В итоге, против них ополчилась вся колония. Однако помните, аккуратно обращайтесь со своим оружием, иначе можете задеть охранника - и вам не поздоровится.
Но не стоит загружать предыдущий сейв. Если же охранники против Вас, а отношения с этой страной остались прежними (нейтральными, или дружескими, тогда складываем саблю и бежим к концу пирса, садимся на корабль. Затем опять сходим, и всё - как ни бывало. Если опять какая-то банда не решит на Вас напасть.

В море.
Мой совет, если за голову ГГ дали не сильно большую сумму и за Вами гонятся малое кол-во кораблей, тогда смело идите в схватку с ними. Однако, имея противника в 7-8 кораблей, лучше загрузите последний сейв. Игра не выдержит такого большого кол-ва кораблей и вылетит.

Методика, как плавая даже на баркасе в одиночку, захватить любой корабль при абордаже.
Нужно: пистолет получше, сотня пуль, 25-30 эликсиров здоровья и 20 минут свободного времени=). Далее, при абордаже с обоих концов почти всех болших кораблей возвышение на палубе, к которому ведет лестница. Собственно, далее надо бегать от одного возвышения к другому, постоянно стреляя из пистолета в ближайшего врага, с 2-3 выстрелов вражеский чел убивается. На шпагах драться в такой ситуации бесполезно - врагов очень много. У меня со второй попытки получилось захватить тяжелый галеон 3 уровня таким образом.

В таверне можно найти капитанов кораблей. Он может присоединиться к вам если присоединится, то идите в верфь, отнимаете корабль у мужика, который сидел в таверне и продаёте, а потом назначаете его абордажником, смотрите его вещи и вуаля БЕРИТЕ.
Я на это заработал примерно тысяч 600.

Рецепт успеха, на мой взгляд, такой: в игре больше плавать в море, полезно прокачивать навигацию, разбой выгоднее торговли, как только появится возможность управлять кораблями 1-го класса -добывать Боевой корабль (80 пушек), потом плывем на Бермуды, там на верфи пиратского поселения делаем полный тюнинг своего корабля и получаем скоростную, маневренную и вместительную боевую машину -кошмар жирненьких торговых караванов, способную взять на "гоп - стоп" любой караван с легкостью, а так же выполнить любое задание по сюжету игры.
Я, имея один такой корабль прошел всю игру, захватывал города, потопил "Летучего" и имел коллекцию из 7-ми мановаров в разных портах, но не использовал их (медленная, неповоротливая и бесполезная гора дерева.)
Если при абордаже корабль сдался без боя - отпустите его (будте милосердны !) предварительно забрав все ценное, за это милосердие у вас будет расти репутация и преданность ваших офицеров (они не будут разбегаться от вас, как тараканы в первом же кабаке.) Покупайте карты кладов при первой же возможности, в них часто попадаются эксклюзивные предметы и оружие (к примеру, я нашел хороший клинок и 3 черепа тольтеков, а так же много разных статуэток именно в кладах.)
Если попадутся половинки карт с кладами, то прежде, чем сложить их вместе, сохранитесь, и если после сложения место клада вас не устроит(типа плыть далеко), то после перезагрузки сложите их - и клад окажется в другом месте.
Так же полезно устроить склад нужных товаров, например провиант, лекарства оружие, иногда этих товаров нет в магазине, а они срочно нужны( можно сделать складом корабль с вместительным трюмом и сдать его на хранение в порту, куда вы часто заходите, к примеру за заданиями к ген.-губернатору).

Итак в самом начале у вас мало денег и поэтому я советую прокачаться за городом ещё хотя бы два уровня, после этого надо накопить денег, сделать это очень просто. За городом выходим к пещере, где находяться скелеты и бьём их, с них собираем вещи. Я так выбил пистолет и шпагу. Накопите тысяч десять и можете купить карту сокровищ. Мужика, который продаёт карту можно найти в таверне он будет просить у вас КРУГЛУЮ сумму денег. Проверте карту с помощью f2, если карта фальшивая, то подойдите к нему, но он может вызвать на дуэль. Если карта не фальшивая, то старайтесь избегать других кораблей и плывите к тому острову, где они зарыты. Бывает, что они в пещерах спрятаны, поэтому осторожнее, когда вы их возьмёте (если сокровища в пещере), то на вас нападут скелеты и, когда вы выйдите, то на вас могут напасть ещё два пирата.

Когда вы в городе, то к вам может подбежать человек и сказать про дело жизни и смерти (дело вашей смерти поэтому возьмите самое ваше лучшее оружие) вы идёте в пещеру, где указана встреча и он достаёт шпагу и нападает на вас если вы убьёте его, то у него может будет круглая сумма денег и отличное оружие.

Подскажу как можно еще срубить немалые бабки. Как известно, захваченные корабли на верфи принимаются по бросовым ценам... НО если оставить их вместе с офицером в порту на хранение... то через некоторое время (2-3 месяца игрового времени) цена на них возрастет как на новые. ДА, ждать придется долговато прибыли... но она многократно окупит растраты за портовые издержки и принесет прибыль... особенно эффективно с кораблями 3-4 классов... Например: оставив на хранение каравеллу, которую покупалют на верфи как захваченную сначало за 4500 + к ним еще издержки за простой в порту 25000... но в итоге с нее я получил 89753 золотых.... Считаю что это стоит того!

Заработать деньги можно и более безопасным путем т.е. торговлей, но на первых порах, когда торговля не прокачена, постарайтесь найти в тавернах офицеров, у которых этот навык прокачен хотя бы на 45-50 пунктов... и поставте его в роли казначея... тогда успех будет гарантирован! СРАЗУ становится ощутима разница в купле-продаже! затем дело за малым... вместительным кораблем и загажником денег на раскрутку!... так можно поднять за 1-2 часа реальноговремени окола 400-600 тысяч золотых... и при этом быстрыми темпами наверствывается и ваш торговый опыт. Желаю успехов!

Я считаю , что лучше всего заработать деньги это контрабанда. Начинаете игру за Испанию, занимаете денег у ростовщика или выполняете задания, плывете в Белиз, который находится слева на карте, там закупаете на все деньги Черное дерево, затем плывете в Санто-Доминго, который на Эспаньоле, там черное дерево контрабанда, идете в таверну ищете контрабандиста, он говорит куда плыть (это место всегда находится на острове, где вы), там причаливаете, сохраняетесь (контрабандисты люди нечестные могут товар и так отобрать :)). Продаете им товар (сразу после этого прибегут охранники). Мочите их, потом опять сейвитесь отплываете и там стоит корабль (он сначала свой потом становится врагом можно его не мочить, а просто вовремя выйти на карту). И опять в Санто-Доминго (отношение при торговле контрабандой не портится). В санто-доминго покупаете Сандал в экспорт и продаете опять в Белизе в импорт. И так туда сюда. Я на этом заработал 1600000 бабла, плаваю на Боевом Корабле (Баттл Шип) и в эскадре 3 линкора.
Если хотите можно купить у пиратов в таверне любой корсарский патент (Англия,Франция,Голландия,Испания) и не парится выполнять на губернаторов задания :).

Патент можно получить выполняя задания у человека, который сидит в резиденции и очень много потом он выдаст вам патент.

В игре главное не деньги (хотя без них плохо). Если у вас постоянно от 200к до 300к этого хватит с головой. Для получения доступа к кораблям высокого уровня необходимо раскачивать НАВИГАЦИЮ (и не верьте тому, кто говорит, что если взять корабль большего уровня опыт будет расти быстрей). Предел опыта зависит от класа корабля, и чем меньше клас тем предел меньше.
Ну и один совет как заработать денег.
Лучше всего зарабатывать на продаже кораблей. Но поначалу вы не можете захватить сами корабль, так что воспользуйтесь помощью фортов. Когда плаваете по карте, нарвитесь на пиратов например и отплывайте от них до союзного острова. Потом доплывите и встаньте возле города, но сами не переходите на локацию, дождитесь когда на вас нападут, согласитесь с нападением (нажмите кнопку "напасть" и вуаля).
Вы оказываетесь на локации возле форта и дружественных кораблей. Все просто жаждят пострелять в противника которого вы привели, а вам только надо успеть подплыть в противнику (когда у него останется мало команды) и успеть взять на абордаж. Но опять же если в ваши планы входит прокачка меткости и т.д. то можно точно также на первых парах расстреливать эскадры из 3-5 кораблей.
Я таким образом прокачался до 28 ранга захватил себе 5 боевых кораблей (хотя сам плавал на каравелле 5 ранга и заработал 15 000 000 денег).
Удачи всем на море и на суше.

Куча денег. Потраченное время - 15 минут. Прибыль примерно 7-8 миллионов.
Как? Просто.
Вас частенько просят сопроводить другие корабли в порты. Соглашайтесь. Идете в магазин и смотрите груз сопровождаемго корабля! Если он числится в контрабанде, то вам суперски повезло!
Идете в таверну, договариваетесь о встрече с контрабандистами (надо, чтобы и у вас было чуть-чуть контрабандного груза, чтобы согласились). Приплываете на встречу и продаете груз. Груз с сопроваждаемого корабля можно продать БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз.

Как получить все амулеты.

Плывете на Тринидад и Тобаго, там высаживаетесь в какой-то бухте (название не помню) и переходите к следующей локации. Там будет вход в пещеру, туда заходите и попадаете в маленький грот, подходите к крутящемуся в воздухе шару и появляются 3-4 скелета, рубите их всех и забираете амулеты. Смысл в том, что грот маленький как комната, и скелеты в нем появляются только один раз и у каждого по 1-2 разным амулетам. Так что проделывате эту махинацию раз 10 и получаете все распостраненные амулеты (подвески, крестики, кольца, статуи, календарь ацтеков и т.д.). Я там даже отвоевал РУЖЬЕ. Кстати, идти на трупаков лучше с 4-ствольным пистолетом.

Напомню: кол-во амулетов у одного персонажа не суммируется, так что раздайте каждому члену экипажа по 1 амулету каждого вида. Чтобы отдать амулет какому-нибудь боцману, то его надо сделать абордажником, отдать амулеты, и опять сделать боцманом.

Советую не брать амулеты, которые повышают торговлю и понижают авторитет т.к. при их использовании мораль команды будет падать, экипаж будет просить надбавки и бунтовать, так что денег вы потеряете больше, чем получите от торговли.

Ну, все знают как обыскивать карманы любого персонажа в игре. Лучше всего найти капитана в таверне, который может присоедениться к вашей эскадре. Вы его сразу к себе не берите, а обыщите сначала его карманы, у него всегда есть минимум 100000. С каждым ростом ранга денег у него будет всё больше. Максимальное сколько я находил это около 3000000.

0


Вы здесь » Mybb Corsairs Evolution » Корсары: Возвращение Легенды » прохождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC